задания по географии для 10 класса на 23.04.2020


География, 10 класс
Дата занятия: 23.04.2020
Учитель Плеханова Т.В.
Раздел  « Характеристика отраслей мирового хозяйства»
Работаем по тексту   параграфов «Сельское хозяйство», «Сельское хозяйство развитых и развивающихся стран» (30, 31);  «Транспорт мира», «Мировая транспортная система» (32, 33) – читаем тест,  находим ответы на вопросы  по темам, записываем в тетрадь (по предложенному алгоритму; все ответы нумеруем).
       I.          «Сельское хозяйство», Сельское хозяйство развитых и развивающихся стран
Работа в тетради
1.     Что такое сельское хозяйство? Выполняем схему в тетради «Отраслевой состав земледелия» (рис. 81, стр. 193); отраслевой состав животноводства (стр. 197-199).
2.     Составляем таблицы «Мировые лидеры в производстве главных зерновых культур», «Мировые лидеры в производстве технических культур», «Крупнейшие экспортеры продукции животноводства».
Отвечаем на вопросы:
1.     В чем заключается уникальность сельского хозяйства как отрасли мировой экономики?
2.     Какая из отраслей сельского хозяйства (земледелие или животноводство) больше распространена по планете? ПОЧЕМУ?
3.     Чем отличается хозяйственная специализация развитых и развивающихся стран? От чего зависит специализация сельского хозяйства?
4.     Что такое товарное и потребительское сельское хозяйство? Как они характеризуются? Для каких групп стран они характерны (приведите примеры).
5.     Что такое «Зелёная революция»,  какие направления она включает? В каких регионах мира и странах особенно заметны результаты «Зеленой революции»?

    II.          Транспорт  мира,     Мировая транспортная система
1.     Что такое транспорт и  какова его роль в мировой экономике? Какие существуют виды транспорта?  Что является основным показателем работы транспорта?
2.     Используя информацию параграфа 32, заполните таблицу «Мировые лидеры транспортной отрасли»
№ п/п
Железнодо-
рожный
Автомобиль-
ный
Трубопровод-
ный
Водный
Морской
Воздушный
1.      






2.      






3.      






4.      






5.      






3.     Почему в транспортной системе Европы особенно велика роль автомобильного транспорта?
4.     Для каких стран в транспортной системе значительна роль речного транспорта?
5.     Почему Атлантический океан играет наибольшую роль в морских перевозках, а значение Северного Ледовитого океана невелико?
6.     В чем заключаются различия  мировой транспортной системы  в развитых и развивающихся странах (ответ можно представить в виде схемы с пояснениями)?
7.     Почему к числу мировых лидеров по грузообороту наземного транспорта относятся именно Россия, США, Китай?
8.     Почему рост контейнерных перевозок является перспективным направлением развития транспорта?
9.     Что такое инфраструктура и от чего зависит её уровень развития в стране?
 ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХА В РАБОТЕ НАД ЭТИМИ ТЕМАМИ!
Работу выполнить в тетради (выставляется две отметки – за темы «Сельское хозяйство» и «Транспорт»).
Фото или скан отправить учителю на электронную почту:
1.      plexanova@sibmail.com.
 Выполненные работы отправить до  30.04.2020 (частями прошу не отсылать, т.к. потом сложно воедино проверить работу; прошу рассылку делать один раз!).
Ребята, обращаю ваше внимание на то, что все сроки предыдущей работы вышли. Задание было большим, поэтому оно было рассчитано на 2 недели (2 урока). Остались «должники». «Долги», безусловно,  приму, но отметка будет на один балл ниже! Срок сдачи долгов – до 26.04.20!!!  Позже этого срока – отметка «минус» два балла!
Большая просьба, не отправлять мне фото чужих работ. Если сомневаюсь, то сверяю по почерку (все работы сохраняю). Крайне не хотелось бы некоторых из вас подозревать и тратить время на ненужную работу. Заранее признательна за понимание.
Нам с вами по географии остался один урок (две небольших темы) и годовая контрольная работа!

ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ, ТРУДОЛЮБИЯ, ПОЗИТИВА!!!

Я по вам скучаю….

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

годовая контрольная работа по географии, 10 класс (для тех, кто не нашел заданий в учебнике)

Задание по экономике для 11-х классов на 12.05.2020