годовая контрольная работа по экономике за 2019-2020 учебный год, 11 класс (от 19.05.2020)


Годовая контрольная работа за 2019-2020 уч.год по курсу «Экономика», 11 класс

1 вариант
  1. Что такое фирма и каковы её признаки?
  2. Каковы основные виды доходов семей, из чего они складываются?
  3. Что такое номинальные и реальные доходы? Почему эти доходы изменяются по-разному?
  4. Почему социальные программы могут приводить к ослаблению трудовой активности населения?
5.     Почему ситуация дефицита государственного бюджета крайне нежелательна для экономики страны? Какие существуют способы решения этой проблемы меры (не менее 4-х)?  В чем суть каждой меры?
2 вариант
  1. В чём заключаются принципиальные различия в формах коммерческих организаций?
  2. Какие затраты всегда больше – экономические или бухгалтерские? Почему?
  3. Почему проблемы бедности обостряются в условиях высокой инфляции?
  4. За счёт чего формируются доходные и расходные части государственного бюджета?
5.     Что такое валютный курс? Что является главным фактором формирования валютных курсов?
3 вариант
  1. В чём заключаются различия между директором государственного предприятия и предпринимателем?
  2. Что такое прибыль? В чём заключаются различия между бухгалтерской и экономической прибылью?
  3. Какие семьи и почему страдают от инфляции сильнее?
  4. Чем опасна для страны «теневая экономика»?
5.     Верно  ли утверждение, что сильное государство экономически выгодно гражданам?
4  вариант
  1. Что такое общие затраты на производство и из каких затрат они складываются?
  2. Что такое номинальные и реальные доходы? Почему эти доходы изменяются по-разному?
  3. Почему проблемы бедности обостряются в условиях высокой инфляции?
  4. Почему социальные программы могут приводить к ослаблению трудовой активности населения?
5.     Международная торговля. Почему возникла необходимость возникновения международной торговли?  В чем заключаются различия  в принципах абсолютного и относительного преимущества?
5 вариант
1.     Что такое номинальные и реальные доходы? Почему эти доходы изменяются по-разному?
2.     О чём говорит сравнение структур расходов семей граждан различных стран?
3.     За счёт чего формируются доходные и расходные части государственного бюджета?
4.     Почему ситуация проникновения на внутренний рынок товаров зарубежных производителей является постоянным источником экономических и политических трений во многих странах мира?
5.     Какие ключевые проблемы  влияют на жизнь человечества в XXI веке (2 глобальных проблемы)?  В чем заключается острота этих проблем?
6  вариант
1.     Что такое номинальные и реальные доходы? Почему эти доходы изменяются по-разному?
2.     Почему проблемы бедности обостряются в условиях высокой инфляции?
3.     Почему социальные программы могут приводить к ослаблению трудовой активности населения?
4.     Почему сокращение бюджетных расходов, как мера преодоления бюджетного дефицита, самая болезненная мера?
5.     Что такое политика протекционизма?  В чем заключается ее основная суть? Как вы думаете, почему российское правительство вынуждено принимать меры по защите интересов отечественных производителей?
7  вариант
1.     Что такое прибыль? В чём заключаются различия между бухгалтерской и экономической прибылью?
2.     Какую закономерность описывает закон Энгеля? Подтвердите своё утверждение примерами.
3.     В чем заключается суть государственного регулирования импорта?
4.      Какие инструменты протекционизма используются правительством для защиты внутреннего рынка и национальных производителей?
5.     Как вы думаете, почему для России сегодня практически единственно возможным вариантом стал интенсивный экономический рост?
При оформлении работы:
  1.  обязательно пишем  «Годовая контрольная работа по экономике за 2019-2020 учебный год»;
  2. Указываем ФИО ученика, класс, НОМЕР ВАРИАНТА
  3. Работу отправляем до 23 мая 2020г. включительно.

Распределение по вариантам следующее:
11А
1 вариант: Аплин К., Исхаков Д., Стадина В.
2 вариант: Белозерцева М., Старикова Т., Шведов А.
3 вариант: Бормотова В., Вечер О., Лосев С.
4 вариант: Жорина А., Кугрышева Н., Томрачева Е., Филимонова А.
5 вариант: Виноградова В., Окишов Н., Солодовников Г., Сущенко А.
6 вариант: Левчугов Д., Мамонтова К., Учуаткин А.
7 вариант: Кривошеин Л., Лугачев А., Макаров Д.

11Б
1 вариант: Бабинский Д., КолягинА., Харапудченко С.
2 вариант: Ваганов Н., Орехова А., Теущакова А.
3 вариант: Городилов В., Пластун А., Шарафутдинова А.
4 вариант: Исхак Д., Рустамов М., Шубина М.
5 вариант: Кимстачев М., Кирица А., Конотоп В.
6 вариант: Бредихина О., Никулина А., Кузнецова Т.
7 вариант: Власова А., Фрицлер М.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

годовая контрольная работа по географии, 10 класс (для тех, кто не нашел заданий в учебнике)

задания по географии для 10 класса на 23.04.2020

Задание по экономике для 11-х классов на 12.05.2020