годовая контрольная работа по экономике за 2019-2020 учебный год, 11 класс (от 19.05.2020)
Годовая контрольная работа за 2019-2020
уч.год по курсу «Экономика», 11 класс
1 вариант
- Что такое фирма и каковы её признаки?
- Каковы основные виды доходов семей, из чего они складываются?
- Что такое номинальные и реальные доходы? Почему эти доходы изменяются по-разному?
- Почему социальные программы могут приводить к ослаблению трудовой активности населения?
5.
Почему ситуация дефицита
государственного бюджета крайне нежелательна для экономики страны? Какие
существуют способы решения этой проблемы меры (не менее 4-х)? В чем суть каждой меры?
2 вариант
- В чём заключаются принципиальные различия в формах коммерческих организаций?
- Какие затраты всегда больше – экономические или бухгалтерские? Почему?
- Почему проблемы бедности обостряются в условиях высокой инфляции?
- За счёт чего формируются доходные и расходные части государственного бюджета?
5. Что такое
валютный курс? Что является главным фактором формирования валютных курсов?
3 вариант
- В чём заключаются различия между директором государственного предприятия и предпринимателем?
- Что такое прибыль? В чём заключаются различия между бухгалтерской и экономической прибылью?
- Какие семьи и почему страдают от инфляции сильнее?
- Чем опасна для страны «теневая экономика»?
5.
Верно ли утверждение, что сильное государство
экономически выгодно гражданам?
4 вариант
- Что такое общие затраты на производство и из каких затрат они складываются?
- Что такое номинальные и реальные доходы? Почему эти доходы изменяются по-разному?
- Почему проблемы бедности обостряются в условиях высокой инфляции?
- Почему социальные программы могут приводить к ослаблению трудовой активности населения?
5.
Международная торговля. Почему возникла
необходимость возникновения международной торговли? В чем заключаются различия в принципах абсолютного и относительного
преимущества?
5
вариант
1. Что
такое номинальные и реальные доходы? Почему эти доходы изменяются по-разному?
2. О
чём говорит сравнение структур расходов семей граждан различных стран?
3. За
счёт чего формируются доходные и расходные части государственного бюджета?
4. Почему
ситуация проникновения на внутренний рынок товаров зарубежных производителей
является постоянным источником экономических и политических трений во многих
странах мира?
5. Какие
ключевые проблемы влияют на жизнь
человечества в XXI
веке (2 глобальных проблемы)? В чем
заключается острота этих проблем?
6
вариант
1. Что
такое номинальные и реальные доходы? Почему эти доходы изменяются по-разному?
2. Почему
проблемы бедности обостряются в условиях высокой инфляции?
3. Почему
социальные программы могут приводить к ослаблению трудовой активности
населения?
4. Почему
сокращение бюджетных расходов, как мера преодоления бюджетного дефицита, самая
болезненная мера?
5. Что
такое политика протекционизма? В чем
заключается ее основная суть? Как вы думаете, почему российское правительство
вынуждено принимать меры по защите интересов отечественных производителей?
7
вариант
1. Что
такое прибыль? В чём заключаются различия между бухгалтерской и экономической
прибылью?
2. Какую
закономерность описывает закон Энгеля? Подтвердите своё утверждение примерами.
3. В
чем заключается суть государственного регулирования импорта?
4. Какие инструменты протекционизма используются
правительством для защиты внутреннего рынка и национальных производителей?
5. Как
вы думаете, почему для России сегодня практически единственно возможным
вариантом стал интенсивный экономический рост?
При оформлении работы:
- обязательно пишем «Годовая контрольная работа по экономике за 2019-2020 учебный год»;
- Указываем ФИО ученика, класс, НОМЕР ВАРИАНТА
- Работу отправляем до 23 мая 2020г. включительно.
Распределение по вариантам
следующее:
11А
1 вариант: Аплин К., Исхаков Д.,
Стадина В.
2 вариант: Белозерцева М.,
Старикова Т., Шведов А.
3 вариант: Бормотова В., Вечер
О., Лосев С.
4 вариант: Жорина А., Кугрышева
Н., Томрачева Е., Филимонова А.
5 вариант: Виноградова В., Окишов
Н., Солодовников Г., Сущенко А.
6 вариант: Левчугов Д., Мамонтова
К., Учуаткин А.
7 вариант: Кривошеин Л., Лугачев
А., Макаров Д.
11Б
1 вариант: Бабинский Д.,
КолягинА., Харапудченко С.
2 вариант: Ваганов Н., Орехова
А., Теущакова А.
3 вариант: Городилов В., Пластун
А., Шарафутдинова А.
4 вариант: Исхак Д., Рустамов М.,
Шубина М.
5 вариант: Кимстачев М., Кирица
А., Конотоп В.
6 вариант: Бредихина О., Никулина
А., Кузнецова Т.
7 вариант: Власова А., Фрицлер М.
Комментарии
Отправить комментарий